Детская стоматология

Сфера клинической стоматологии разветвлена на множество разнообразных областей и специализаций. Одной из ключевых сфер выступает детская стоматология, занимающаяся предотвращением, диагностикой и лечением заболеваний зубов у детей в возрасте от года до семнадцати лет. Детский врач отличается от стоматологов других направлений тем, что он знает, как расположить к себе ребенка и на что следует акцентировать внимание во время терапии. Зубной кабинет клиники ArtSmile спроектирован таким образом, чтобы дети могли постепенно привыкнуть и без лишнего стресса посетить врача.

В каких случаях нужно обратиться к детскому стоматологу

Записывать малыша на платный прием к детскому стоматологу следует сразу после прорезывания первого молочного зуба. Остальные посещения проводятся каждые 3–6 месяцев. Врач оценивает развитие и состояние зубочелюстной системы, дает советы родителям по уходу за молочными зубами и сменным прикусом.

Посетить детский зубной кабинет в срочном порядке необходимо в следующих случаях:

• обнаружение кариеса;
  • острые зубные боли, особенно в ночное время;
  • появление свищевых ходов на десне;
  • воспаление и отек пародонта;
  • кровоточивость в процессе чистки зубов;
  • наличие воспалительных элементов (эрозий, язв) в области языка, щек, твердого и мягкого неба;
  • перелом зуба.

Особенности приема у детского стоматолога

Современная детская стоматология представляет собой специализированное направление, учитывающее не только анатомические аспекты, но и психологические факторы в растущем организме. Методики терапии, которые применяются сегодня, ориентированы на максимально бережное воздействие, создание удобных условий и индивидуальный подход к каждому пациенту.

Лечение молочных зубов проходит безболезненно. Даже небольшие манипуляции проводятся с применением местной аппликационной анестезии. В случае необходимости более серьезных вмешательств (очищение каналов, удаление пульпы или экстракция зуба) используется инфильтрационная анестезия. Перед началом процедур стоматолог обязательно рекомендует провести тест на аллергические реакции у пациента, чтобы убедиться в безопасности применения обезболивающих средств.

Прием несовершеннолетних детей проводится при участии родителей (или одного из представителей) либо в присутствии законного представителя, действующего по доверенности, назначенного в интересах ребенка.

Цены на детскую стоматологию

Цена на услуги детской стоматологии зависит от вида оказываемой помощи, степени поражения зуба кариесом, пульпитом или периодонтитом. Стоимость первичного приема составляет 600 рублей, а лечение зуба при острой боли – от 1 до 3,5 тысячи рублей. Услуги ортодонта оцениваются от 500 до 300 тысяч рублей. На ценообразование влияет выбор ортодонтического лечения и степень тяжести заболеваний зубочелюстной системы.

Квалификация врачей и методики лечения

Специалисты клиники ArtSmile регулярно проходят повышение квалификации, работают с использованием последних инновационных технологий в области детской стоматологии. Это позволяет применять самые безопасные и современные методики лечения, чтобы обеспечить маленьким пациентам достойный уровень заботы. Врачи детского отделения ознакомлены со множеством аспектов психологии детей, на приеме они проявляют уникальный подход к каждому малышу, учитывая его эмоциональное состояние. Все стоматологические манипуляции проходят в игровой форме, для малыша создаются условия, позволяющие ему расслабиться и не бояться. Запись на консультацию и лечение проводится по телефону или онлайн на сайте клиники.

Оборудование, безопасность и комфорт

В клинике ArtSmile г. Чебоксары ребенок не устает лежать в кресле даже долгое время. Его внимание может быть отвлечено на просмотр фильмов или мультфильмов, выбранных заранее. Экран закреплен на потолке, что одинаково удобно и для маленького пациента, и для врача. После процедуры каждый ребенок получает подарок, это снимает психологический дискомфорт для последующих посещений клиники.

Безопасность пациентов обеспечивается соблюдением правил асептики и антисептики. После каждого пациента кабинет обрабатывается кварцевой лампой, поверхности протираются дезинфицирующими растворами. Инструменты обрабатывается в сухожаровом шкафу (180 градусов – 60 минут) или автоклаве (132 градуса – 2 атм. – 20 минут). Весь медицинский персонал ежегодно проходит обследование на инфекционные заболевания, что фиксируется документально. Забота о здоровье детей – одна из главных задач клиники ArtSmile.

Гарантии на лечение

Гарантийный период на установку пломбы или ортодонтической конструкции охватывает временной интервал, в течение которого клиника обеспечивает ответственность по качеству и потенциальным последствиям предоставленной процедуры. Согласно закону о защите прав потребителей, срок гарантии устанавливается врачом исходя из клинической картины. Вся информация предоставляется пациенту (законному представителю) как в устной, так и в письменной форме после оценки ситуации в полости рта.

Стоимость услуг детской стоматологии

Лечение неосложненного кариеса

Лечение осложненного кариеса

Когда требуется помощь ортодонта
Обратиться к такому специалисту рекомендуют в следующих случаях:

• неправильное положение одного или нескольких зубов;
  • врожденная аномалия верхней или нижней челюсти;
  • дистальный, перекрестный, мезиальный или другой патологический прикус;
  • нарушение жевательной функции;
  • изменение формы или размера зубов;
  • асимметрия лица.

К ортодонту пациента направляют перед протезированием, имплантацией и другими процедурами.
Почему важно исправить кривые зубы

Многие люди долго не обращаются к стоматологу и игнорируют наличие серьезной проблемы. Несвоевременная коррекция патологий зубочелюстной системы приводит к следующим негативным последствиям:

• разрушение зуба на фоне патологической стираемости и кариеса;
  • формирование клиновидных дефектов;
  • убыль десны;
  • воспаление окружающих зуб тканей;
  • нарушение функций височно-нижнечелюстных суставов;
  • выпадение зубов.

Патологическая окклюзия не проходит самостоятельно и всегда приводит к осложнениям. Позднее обращение к специалисту делает лечение более сложным и дорогостоящим.
Чернова Елена Альбертовна