Лечение зубов под микроскопом

Лечение зубов под микроскопом в стоматологии ArtSmile
Современная стоматология развивается стремительно. Технический прогресс, цифровые технологии и новые материалы так же стремительно встраиваются в процесс оказания медицинской помощи в стоматологии. Мы идем в ногу со временем, используем в нашей работе всё самое современное и применяем увеличение при любом вмешательстве!

Использование микроскопа – это забота о пациенте. Предлагаем пройти лечение с помощью микроскопа и другого высокоточного оборудования в клинике ArtSmile в Чебоксарах.

Для чего использовать увеличение в стоматологии?

Увеличение в стоматологии позволяет повысить точность проводимых манипуляций:

• осмотр с увеличением помогает обнаружить мелкие дефекты: трещины на эмали, зубной камень, кариес зубов в начальной стадии, дефекты пломб и коронок;
  • высокоточное препарирование при лечении кариеса и подготовке зубов под коронки, виниры или накладки;
  • ювелирное проведение реставрации зубов, пломбирование полостей любой сложности с качественным прилеганием, точная фиксация керамических реставраций – коронок, виниров, накладок;
  • анатомическое формирование реставраций из пломбировочного материала и идеальная полировка реставраций;
  • любое эндодонтическое лечение в сложной системе корневых каналов;
  • лечение сложных зубов;
  • проведение операций на слизистой оболочке полости рта.

В нашей клинике есть возможность одновременно записывать процесс лечения на видео и выводить изображение на монитор.

Особенности работы с микроскопом в стоматологии

• работать с использованием микроскопа могут только специально обученные врачи и ассистенты;
  • продолжительная работа с микроскопом в начале использования вызывает дискомфорт, поэтому врачу необходимо время, чтобы адаптироваться;
  • важно работать с обученным ассистентом, способным быстро, точно и практически без слов выполнять манипуляции, уметь правильно подавать инструменты врачу;
  • требуются специальные инструменты, которые позволяют выполнять точные манипуляции и не закрывают обзор;
  • терпение пациента, т. к. использование микроскопа может увеличивать операционное поле от 6 до 40 раз и любое движение пациента, даже дыхание, также воспринимается в увеличении. Кроме того, для точной работы с микроскопом необходимы настройки, которые может сбить любое движение пациента;
  • любое вмешательство с микроскопом для пациента проходит в горизонтальном положении;
  • врач статично располагается за головой пациента в специальном эргономичном кресле.

Преимущества лечения зубов под микроскопом

• точная диагностика состояния полости рта;
  • увеличение мелких деталей до 40 раз дает возможность безошибочно оценить состояние зуба после препарирования;
  • применение направленного освещения позволяет рассмотреть детали;
  • минимально инвазивное лечение, препарирование только поврежденных твердых тканей зуба при лечении кариеса и его осложнений;
  • четкая визуализация при операциях на слизистой оболочке полости рта;
  • щадящее препарирование зубов под керамические конструкции – коронки, накладки, виниры;
  • возможность увидеть устья корневых каналов, их проходимость, искривление при лечении осложненных форм кариеса;
  • возможность пройти ранее некачественно запломбированные корневые каналы без нарушения их анатомии, без лишнего расширения;
  • точное прилегание пломбировочного материала к тканям зуба при восстановлении;
  • идеальная полировка реставраций;
  • возможность записать работу специалиста на видео и продемонстрировать пациенту.

Лечение зубов с помощью микроскопа снижает риск осложнений, позволяет пролечить самые сложные зубы и сохранить их. В нашей клинике в Чебоксарах врачи делают всё возможное, чтобы обнаружить причину беспокоящих пациента симптомов и добиться полного устранения патологии.

Стоимость лечения зубов под микроскопом

В нашей клинике стоимость лечения с применением микроскопа не отличается от лечения без применения микроскопа. Все наши доктора работают с увеличением, в приоритете для нас здоровье пациента и красота его улыбки.

Цена на лечение определяется клинической ситуацией и будет зависеть от диагноза. После диагностики или перед вмешательством каждый врач клиники составляет план лечения, в котором подробно указаны манипуляции и их стоимость.

Лечение каналов под микроскопом

Применение микроскопа повышает эффективность и безопасность эндодонтического лечения. Микроскоп позволяет с высокой точностью находить устья корневых каналов, проходить их и качественно выполнять работу в самих каналах, не нарушая их анатомии.

Микроскоп особенно необходим в следующих случаях при лечении осложненного кариеса:
  • обнаружение устьев корневых каналов;
  • поиск всех ответвлений каналов;
  • прохождение узких и искривленных корневых каналов без нарушения их анатомии;
  • прохождение ранее запломбированных корневых каналов без риска осложнений.

Появление в стоматологической практике методики лечения под микроскопом значительно повысило успешность лечения корневых каналов, устранение воспалительных процессов, перфораций, позволило предупреждать обострения и качественно проводить ирригацию корневых каналов.

В клинике ArtSmile опытные врачи делают всё возможное, чтобы помочь пациенту, устранить симптомы и добиться полного выздоровления. Работа с микроскопом позволяет проводить точную диагностику и качественное лечение.

Применение микроскопа в хирургической стоматологии

Такое оборудование часто применяют опытные стоматологи-хирурги для выполнения малоинвазивных процедур. Врачи пользуются миниатюрными инструментами, позволяющими снизить травматизацию здоровых тканей. Такие процедуры не требуют длительного восстановления и легко переносятся пациентами.

В нашем медицинском центре в Чебоксарах мы занимаемся лечением корневых каналов, реставрацией зубов, эстетическим и функциональным протезированием и другими процедурами по доступной цене. Стоматологи нашей клиники используют микроскоп во всех ситуациях, когда его применение позволит снизить риск осложнений.