Титановые импланты

в стоматологии ArtSmile
Титановые импланты для зубов – конструкция, позволяющая заменить утерянный зуб.
С их помощью можно устранить одиночные и множественные дефекты, заместить зубы во фронтальной и боковых отделах челюсти, восстановить функцию и эстетику зубочелюстной системы.
Что такое имплантация?

Это операция по установке дентальной конструкции в области отсутствующего зуба. Дентальная конструкция состоит из нескольких элементов:

• имплантата. Титановый элемент конусной формы, который фиксируют в костной ткани челюсти вместо утраченного зуба;
  • абатмента. Соединяющий элемент, фиксирующий коронку на импланте;
  • искусственной коронки. Видимая часть конструкции, максимально приближенная по форме, анатомии, цвету, прозрачности к естественной коронке зуба.

Титановые зубные импланты применяются для протезирования отсутствующих зубов уже несколько десятилетий, и с каждым годом они подтверждают свою надежность и эффективность.

Современная методика помогает сохранить красоту улыбки. Установкой имплантов по доступной цене в Чебоксарах занимается стоматологическая клиника ArtSmile.

В настоящее время у стоматолога есть большой выбор имплантационных систем и комплектующих для них, появляются всё более современные протоколы протезирования, а количество противопоказаний для имплантации уменьшается. Благодаря этому при любой клинической ситуации у врача есть возможность подобрать решение проблемы.

Особенности

Имплант должен заменить зубной корень, который должен быть совместим с тканями организма и может испытывать высокие нагрузки во время пережевывания пищи.

Поэтому для изготовления имплантов применяется медицинский титан, который имеет особые характеристики:

• биосовместимый. Не вызывает аллергии, не отторгается организмом, не вызывает негативные реакции организма;
  • прочный. Выдерживает высокие нагрузки;
  • становится частью зубочелюстной системы. Через несколько месяцев после фиксации имплант в костной ткани челюсти покрывается костной тканью;
  • легкий. Пациент не ощущает дискомфорта после имплантации;

Импланты из титана служат несколько десятков лет, а у большинства моделей пожизненный срок службы.

Из каких материалов изготавливают импланты

В стоматологии используют разные типы титановых сплавов. Для изготовления имплантационных систем сегодня применяются сплавы с различным содержанием основного компонента. Их делят на классы Grade от 1 до 5.

Для имплантации в клинике АртСмайл используются системы сплава Grade 4, которые содержат 99 % чистого титана с добавлением 0,5 % железа.

Стоимость протезирования

На цену установки титанового импланта влияет вид, технические особенности системы, метод имплантации в зависимости от клинической ситуации.

В клинике ArtSmile после консультативно-диагностического приема стоматолога-хирурга и анализа компьютерной томографии можно узнать стоимость имплантации. В нашей стоматологической клинике применяются импланты проверенных производителей с улучшенными показателями интеграции и сроками службы.

Как и любая медицинская манипуляция, имплантация имеет показания и противопоказания.

Показания к имплантации:

• отсутствует один зуб или несколько зубов в зубном ряду, а рядом все зубы интактные (здоровые) или витальные (с сохраненным сосудисто-нервным пучком);
  • в области зуба или нескольких зубов, которые необходимо удалить по медицинским показаниям;
  • отсутствующие зубы в зоне улыбки;
  • концевые дефекты – отсутствующие жевательные зубы;
  • в полости рта осталось несколько разрушенных зубов, которые необходимо удалить по медицинским показаниям;
  • отсутствуют все зубы;
  • у пациента есть заболевания или психологические причины, из-за которых нет возможности использовать съемный протез;
  • присутствует аллергическая реакция на материалы, из которых изготавливаются съемные протезы.

Противопоказания к имплантации абсолютные:

Такие противопоказания подразумевают, что операция в принципе невозможна при определенных обстоятельствах и несет высокие риски для вашего здоровья

• возраст до 18 лет;
  • системные заболевания крови, особенно нарушение свертываемости крови и лейкемия;
  • аутоиммунные заболевания – системная красная волчанка, рассеянный склероз, ревматоидный артрит;
  • хронические заболевания сердечно-сосудистой системы в обострении, состояние после инфаркта;
  • сахарный диабет в декомпенсированной форме;
  • ВИЧ, СПИД в декомпенсированной форме;
  • хроническая почечная или печеночная недостаточность;
  • остеопороз;
  • состояния после химиотерапии или трансплантации органов;
  • некоторые психические расстройства.

Противопоказания к имплантации относительные:

После устранения данных противопоказаний возможна имплантация

• неудовлетворительная гигиена полости рта;
  • неправильный прикус;
  • кариес других зубов и его осложнения;
  • заболевания десны (гингивит, пародонтит) в острой или декомпенсированной стадии;
  • бруксизм и гипертонус жевательных мышц;
  • беременность;
  • период лактации;